FAQ

Это очень просто. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» на любой странице веб-сайта и заполните все обязательные поля в появившейся форме. После заполнения примите правила казино для завершения регистрации. После этого на указанный электронный адрес будет отправлено письмо с подтверждением. Все, что Вам нужно сделать, чтобы подтвердить регистрацию, - пройти по ссылке в этом письме.

Только одна учетная запись на человека и семью, домашний адрес, адрес электронной почты, IP-адрес, номер телефона, номер учетной записи, номер кредитной или дебетовой карты, номер электронного кошелька, счет платежной системы (Neteller, Skrill и т. д.), одно электронное устройство (компьютер, мобильный телефон, планшет и т. д.). Вас могут заблокировать за создание дополнительных учетных записей, и средства на счете могут быть конфискованы.

Да. Любая валюта, поддерживаемая нашим казино, доступна Вам. Для этого выберите одну из валют, которую Вы хотите внести. Обратите внимание, что Вы можете выбирать оплату только в валюте определенного кошелька.

Обычно это происходит через час после обработки Вашего запроса на вывод. Скорость выплаты зависит от метода, который Вы выбрали для вывода средств. В большинстве случаев перевод средств осуществляется мгновенно, платежи по кредитным картам обрабатываются банком в течение 1-3 банковских дней.

Пожалуйста, ознакомьтесь со страницей «Платежи»

При наличии всех необходимых документов подтверждение будет быстрым

Подробные условия получения бонусов можно найти на странице «Бонусные правила условия»

Да. Мы понимаем, что безопасность персональных данных является одним из важнейших правил любого уважающего себя казино, и мы гарантируем максимальную защиту Ваших данных с нашей стороны.

Вы всегда можете связаться с нами через онлайн-чат или электронную почту службы поддержки клиентов. Мы рассмотрим Ваш вопрос как можно быстрее и попытаемся дать исчерпывающий ответ.

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта. Используя наш сайт, вы принимаете нашу политику в отношении cookies политику в отношении cookies

Faq

It's very easy. Click the "Register" button on any page of the website and fill out all required fields in the form that appears. After filling it out, accept the rules of the casino to complete the registration. After that, a letter of confirmation will be sent to the specified e-mail. All you need to do to confirm registration is follow the link in that letter.

Only one account per person and their family, home address, email address, IP address, telephone number, account number, credit or debit card number, e-wallet number, payment system account (Neteller, Skrill, etc.), one electronic device (computer, mobile phone, tablet, etc.). You can get banned for the creation of additional accounts and the funds on the account can be confiscated.

Yes, you can. Any currency supported by our casino is available to you. To do this, select one of the currencies you want to deposit in your account. Note that you can only order the payment in the currency of a certain wallet.

It usually occurs within an hour after processing your request for withdrawal. The speed of payment depends on the method you have requested to withdraw funds. In most cases, the transfer of funds is instant, payments to credit cards are processed by the bank within 1-3 banking days.

If all the necessary docs are in place, the proof will be fast

The detailed terms of obtaining bonuses can be found on the page «Bonus Terms and Conditions»

Yes, it is. We understand that the safety of personal data is one of the most important rules of any self-respecting casino, and we guarantee to ensure maximum protection of your data for our part.

You can always contact the online chat or e-mail of the customer support service. We will review your question as quickly as possible and try to give an exhaustive answer.

We use cookies to improve your experience. By using our website you are accepting our Cookie Policy Cookie Policy